Ecover "Zero Washing-Up Liquid": почему Росконтроль отнес средство в черный список

Каждой хозяйке важны не только цена, качество, эффективность средств для уборки дома и мытья посуды, но и их безопасность для организма человека. Много вопросов возникает к бельгийскому товару от Ecover. Сейчас товара нет в продаже, так как он снят с производства и немногие знают почему.
О товаре
Производитель заявляет, что Ecover “Zero Washing-Up Liquid” – это экологически безопасное средство для мытья посуды. Изготовлено из минеральных и растительных компонентов, увлажняющих кожу рук, способствующих легкому очищению тарелок и кастрюль от загрязнений. Имеет густую гелеобразную консистенцию, смывается быстро, разводов не остается, без запаха.

Средство экологически безопасно
Пользователи отмечают экономичный расход, безвредность: многие мыли детскую посуду. В магазине этот товар можно было узнать по полупрозрачной пластиковой бутылке с голубой крышкой и яркой сине-голубой надписью «ecover» (а также красным словом «zero»).
Моющее для посуды состоит из воды (более 30%), анионных/неионных ПАВ (5–15%), молочной кислоты (свыше 5%), цитрата натрия. Производители полностью отказались от хлоридов, фосфатов, формальдегидов, продуктов нефтехимии, прочих компонентов, оказывающих токсичное воздействие на организм. Способ применения заключается в нанесении небольшого количества геля на губку, намыливании посуды с последующим смыванием. Рекомендованное соотношение – 1 ч. л. моющего на 5 л воды.
В тему! Лучшие экологические порошки
Преимущества, недостатки
Среди сильных сторон бельгийского моющего выделяют:
- эффективное удаление жира;
- отсутствие разводов;
- экономичность;
- легкое вспенивание/смывание;
- нет резкого аромата;
- гипоаллергенно;
- отказ производителей от использования агрессивных компонентов, отдушек;
- выпуск емкостей различных объемов (450, 500, 750 мл);
- биоразлагаемая упаковка.

Один из главных плюсов — это эффективное удаление жира
Ориентировочная цена бутылочки объемом 450 мл – 245 руб. Средство успело полюбиться многим хозяйкам, но сегодня найти его на прилавках магазина практически невозможно. Росконтроль добавил его в черный список. Причина – нарушение требований единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований к товарам, которые подлежат одноименному контролю.
Среди нарушений в русскоязычной версии моющего средства выделяют:
- указание обязательных сведений о товаре на упаковке мелким трудночитаемым шрифтом;
- отсутствие контактного телефона ответственных лиц за представление средств на рынке;
- не расписаны условия хранения, меры предосторожности.
Указанные пункты являются грубым нарушением требований маркировки. В связи с этим “Zero Washing-Up Liquid” не поступает в продажу, так как снят с дальнейшей экспертизы.
Лариса, 22 ноября 2019.Подпишись на канал Современное домоводство в Яндекс.Дзен
Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:
Рекомендуем прочитать